Сайт учителя Новичковой Ольги ВикторовныСуббота, 05.07.2025, 17:59

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов

Зачёт по литературе русского Зарубежья в форме теста. 11 класс

(по программе Г.И. Беленького)

Творчество  В.В. Набокова и Г.В. Иванова

Вариант II

1. В годы революции и гражданской войны из России ушло

а) множество людей рабочих,  б) культурная элита,  в) средний класс.

2. Крупным центром русской литературы до Второй мировой войны многие годы была

а) Германия.  б) Прибалтика,  в) Франция.

3. Сколькими волнами шла  русская литературная эмиграция:

а) тремя,  б) пятью,  в) двумя.

4. Вторая волна русской эмиграции относится к

а) 1917-1923 гг.,  б) 1924-1940 гг.,  в) ... Читать дальше »

Просмотров: 3841 | Добавил: Novichkova_Olga | Дата: 02.04.2014 | Комментарии (0)

Зачёт по литературе русского Зарубежья в форме теста. 11 класс

(по программе Г.И. Беленького)

Творчество  В.В. Набокова и Г.В. Иванова

Вариант I

1. В годы революции и гражданской войны из России ушло в изгнание

а) около 3 млн. человек,  б) около 10 млн. человек,  в) 1 млн. человек.

2. Чья эмиграция была замаскирована словами о выезде на лечение:

а) А.П. Чехова,  б) М. Горького,  в) И.А. Бунина.

3. В годы Второй мировой войны русские литераторы эмигрировали

а) в Прибалтику и США,  б) в Англию и США,  в) в Германию и Францию.

4. Первая волна русской эмиграции относится

а) к 1916-1925 г ... Читать дальше »

Просмотров: 3008 | Добавил: Novichkova_Olga | Дата: 20.08.2013 | Комментарии (0)

Причастие.

8.

Преобразуйте данные словосочетания в синонимичные обороты.

1. Образец: дети, которые купаются – купающиеся дети.

Растение, которое вьётся; травы, которые ропщут; колонна, которая движется; оратор, который выступает; потоки, ко ... Читать дальше »

Просмотров: 1062 | Добавил: Novichkova_Olga | Дата: 20.08.2013 | Комментарии (0)

Причастие.

1.

Распределите по столбикам прилагательные и причастия, в скобках указав их род, число и падеж.

... Читать дальше »
Просмотров: 1476 | Добавил: Novichkova_Olga | Дата: 20.08.2013 | Комментарии (0)

Деепричастие.

8.

Включите воображение!

Перепишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания и выделяя деепричастный оборот.

... Читать дальше »

Просмотров: 1683 | Добавил: Novichkova_Olga | Дата: 20.08.2013 | Комментарии (0)

Деепричастие.

1.

Распределительный диктант. Как пишется НЕ со словами? В скобках укажите часть речи.

... Читать дальше »
Просмотров: 2023 | Добавил: Novichkova_Olga | Дата: 07.08.2013 | Комментарии (0)

Употребление глагола и его форм в художественном тексте.
Цели урока:
• закрепить навык распознавания глагола и его форм в устной и письменной речи;
• формировать представление об изобразительно-выразительных возможностях глагола, деепричастия и причастия;
• развивать умение анализировать художественное произведение;
• совершенствовать умение работать с толковым словарём;
• развивать коммуникативные способности учащихся;
• воспитывать любовь к родному языку.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.
Формы работы учащихся: коллективная, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, экран, учительский компьютер.
Средства обучения к уроку: распечатанный деформированный текст для анализа, тесты для контроля уровня ЗУН.
Ход урока.
1. Организационный момент. Тема. Самоопределение целей урока.
2. Актуализация учебного материала.
Ребята ... Читать дальше »
Просмотров: 1669 | Добавил: Novichkova_Olga | Дата: 07.07.2013 | Комментарии (0)

Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя существительное». 6 класс.

Цели урока:

образовательные

... Читать дальше »

Просмотров: 4192 | Добавил: Novichkova_Olga | Дата: 07.07.2013 | Комментарии (0)

Н.Д. Телешов "Домой". Обстоятельства и поступки.

Цель  урока:  способствовать развитию и обогащению системы духовно-нравственных ценностей учащихся, анализируя роль обстоятельств, в силу которых человек оказывается в ситуации нравственного выбора.

 Задачи:

- обучающие: ... Читать дальше »

Просмотров: 4218 | Добавил: Novichkova_Olga | Дата: 07.07.2013 | Комментарии (0)

Правописание сложных прилагательных
10-й класс
Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков.
Цели:
• вспомнить основные случаи слитного, раздельного и дефисного написания сложных прилагательных и познакомиться с новыми случаями;
• развивать умение актуализации полученных знаний;
• развивать умение применять правила разных типов орфограмм и пунктограмм;
• развивать умение анализировать текст;
• воспитывать чувство ответственности и сознательное отношение к учебному труду;
• прививать бережное отношение к родному слову.
Оборудование: раздаточный материал, учебники Грекова В.Ф., Крючкова С.Е., Чешко Л. А., компьютерная презентация.
Ход урока.
I. Оргмомент: объявление темы, целей и задач урока. Слайд.
II. Проверка домашнего задания: РР 2-е учащихся читают домашние мини-сочинения «Пейзажные зарисовки». Оценки.
III Синтаксическая разминка. Слайд ... Читать дальше »
Просмотров: 1962 | Добавил: Novichkova_Olga | Дата: 07.07.2013 | Комментарии (0)

1 2 »
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей


© KI Corporation
совместно с

Сайт принадлежит учителю русского языка и литературы
МОУ Гимназии № 46 Новичковой Ольге.